Как написать автобиографию

Инструкция от Виктория, добавлена 21 февраля 2012 | нет комментариев

Тем, кто ищет работу, часто приходится сталкиваться с проблемой написания автобиографии. Если информации о написании резюме в Интернете предостаточно, то составление этого документа может поставить в тупик. Как написать автобиографию так, чтобы расположить к себе возможного работодателя и правильно предоставить информацию о своей личности? Если разобраться, в этом нет ничего сложного.

Инструкция:

  • Прежде всего, важно помнить, что для предполагаемого руководства вы всего лишь один из многих соискателей работы. То, как вы себя проявите — не только при личном собеседовании, но и на бумаге, может повлиять на принятие решения о Вашем трудоустройстве. По сути, автобиография — это Ваше жизнеописание в свободной форме, чем-то схожее с мемуарами. Но стоит помнить, что оценивать, в данном случае, будут не только подробность изложенной информации, но и ее лаконичность, последовательность и аккуратность. Итак, приступим.
  • Название документа всегда пишется более крупным шрифтом в середине строки, немного ниже верхнего поля, а описание каждого следующего этапа жизни начинается с нового абзаца, что облегчает нахождение требуемой информации работодателем.
  • Автобиография пишется от первого лица и требует полного представления, следовательно, пишем фамилию, имя и отчество, с указанием даты рождения и места регистрации. Например: «Я — Андреев Андрей Андреевич, 1983 года рождения, проживающий по адресу: г. Москва, улица Стаханова, 45».
  • Теперь нужно указать информацию о вашем образовании в хронологическом порядке. Наименование учебных заведений следует указывать полностью, с датой поступления и окончания, и полученной специальностью. Написать автобиографию можно с указанием общего школьного образования, но работодателей, в основном, интересует специальное образование, поэтому многие начинают сразу с него. После описания получения первичной специальности следует указать дополнительное образование: курсы повышения квалификации, семинары, тренинги и т.п.
  • Следующим пунктом является опыт работы. Начинать нужно с самого первого места работы (с указанием названия предприятия, годом приема, должностными обязанностями, количеством сотрудников) и постепенно перечислить все места своей трудовой деятельности. Обязательно укажите все повышения по службе, изменения в должностных обязанностях и поощрения. Подобная информация будет существенным плюсом, так как послужит своеобразной характеристикой от предыдущих работодателей. Также, не бойтесь указывать дополнительные обязанности и навыки, помимо основной работы (преподавательская деятельность, проведение семинаров или лекций). Активная жизненная позиция соискателя часто оказывает огромное влияние на принятие решений о трудоустройстве. Обязательно укажите общий стаж работы с нового абзаца.
  • В конце автобиографии следует указать информацию о семейном положении, составе вашей семьи, хобби и интересах. То, как сотрудник проводит свободное время, может многое сказать о его приоритетах и жизненных ценностях.
  • Обязательно разместите свои паспортные данные, адрес и контактный телефон. Вот и все. Дату написания документа всегда ставят слева, а подпись справа.
  • На то, чтобы написать автобиографию может уйти от 20 минут до 1 часа, но использование подобного документа в качестве приложения к резюме может сыграть решающую роль при рассмотрении вашей кандидатуры.
Похожие инструкции
Как заполнять приходно-кассовый ордер

В любой организации есть отдел бухгалтерии, который занимается финансовыми операциями, аналитикой и ведет...

Замена паспорта после свадьбы

Паспорт – это основной документ, удостоверяющий личность и гражданство человека, живущего в РФ. Несмотря на...

Уведомление о расторжении договора аренды

В Гражданском кодексе Российской Федерации существует 782 статья, именно в которой и регламентируется то, как...

Придумать подпись

В жизни современного человека довольно часто возникают ситуации, когда требуется его подпись. Однако многие...

Комментарии