Кто такой промоутер

Инструкция от Александр, добавлена 4 апреля 2012 | нет комментариев

Термин «промоутер» является одним из ключевых понятий в BTL-маркетинге. Его используют для обозначения должности сотрудника, занимающегося продвижением товаров и проведением промо-акций в его поддержку. Давайте подробнее рассмотрим, кто такой промоутер.

 

 

 

  • Это физическое или юридическое лицо, занимающееся целенаправленным продвижением товаров и услуг. В его обязанности также входят планирование, организация, проведение рекламных компаний и сопутствующих их мероприятий. Следует отметить, что «промоушн» использует основные инструменты BTL-маркетинга, такие как промо-акции, пресс-конференции, раздача листовок и брошюр, ознакомление потенциальных покупателей с информацией о продуктах, подготовка рекламных материалов, консультирование, организация дегустаций и выдача призов и подарков. Работа промоутера может быть обустроена по принципу работы с покупателями на конкретном месте, или на свободной основе. Услугами промоутеров пользуются представители всех видов бизнеса.
  • В современном боксе используется несколько измененное и расширенное понятие «промоутер». Под ним подразумевается конкретный человек или организация, которая имеет полномочия для организации боксерских вечеров, а также решения всех сопутствующих финансовых вопросов, таких как выплата гонораров, премий, штрафов, арендной платы и так далее. Кроме того, в боксе товаром выступает боксер и его умения, поэтому промоутеры занимаются планомерным продвижением своих клиентов (профессиональных боксеров) по рейтингам ключевых боксерских организаций с целью получить право выхода на чемпионский бой.
  • В клубной культуре термин «промоутер» обозначает человека, занимающегося организацией и проведением развлекательных музыкальных вечеринок. В его обязанности входит состав развлекательной программы, подбор ди-джеев и реклама мероприятия.
  • Человек, претендующий на должность промоутера должен обладать рядом качеств, таких как высокая культура общения, презентабельная внешность, хорошие лидерские и организаторские способности, умение быстро реагировать на изменение ситуации, а также обладать широкими знаниями об услугах или продукте, с которыми хочет работать.
  • В задачи промоутера также входит индивидуальная работа с клиентами, с целью создания благоприятного, требуемого имиджа товара в глазах покупателя. Именно поэтому в данной профессии важную роль отыгрывают умение вести разговор с клиентами, избегать конфликтных ситуаций и переубеждать собеседника. Этот вид занятий не для каждого. Возможно, Вам лучше узнать, как открыть бизнес в маленьком городе?
Похожие инструкции
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами

В современном мире существует множество методов оперативного контроля за работой предприятия. Чтобы...

Как правильно выбрать профессию

Рано или поздно перед каждым сознательным человеком возникает вопрос, какую профессию выбрать? В...

Как отвечать на вопросы на собеседовании

Перед тем, как устроится на работу, приходится проходить собеседование. Это очень ответственное...

Создать социальную сеть

Создание социальных сетей — очень популярная тема для написания сайтов и ведения бизнеса. Тем более, не...

Комментарии