Кто такой промоутер

Инструкция от Александр, добавлена 4 апреля 2012 | нет комментариев

Термин «промоутер» является одним из ключевых понятий в BTL-маркетинге. Его используют для обозначения должности сотрудника, занимающегося продвижением товаров и проведением промо-акций в его поддержку. Давайте подробнее рассмотрим, кто такой промоутер.

 

 

 

  • Это физическое или юридическое лицо, занимающееся целенаправленным продвижением товаров и услуг. В его обязанности также входят планирование, организация, проведение рекламных компаний и сопутствующих их мероприятий. Следует отметить, что «промоушн» использует основные инструменты BTL-маркетинга, такие как промо-акции, пресс-конференции, раздача листовок и брошюр, ознакомление потенциальных покупателей с информацией о продуктах, подготовка рекламных материалов, консультирование, организация дегустаций и выдача призов и подарков. Работа промоутера может быть обустроена по принципу работы с покупателями на конкретном месте, или на свободной основе. Услугами промоутеров пользуются представители всех видов бизнеса.
  • В современном боксе используется несколько измененное и расширенное понятие «промоутер». Под ним подразумевается конкретный человек или организация, которая имеет полномочия для организации боксерских вечеров, а также решения всех сопутствующих финансовых вопросов, таких как выплата гонораров, премий, штрафов, арендной платы и так далее. Кроме того, в боксе товаром выступает боксер и его умения, поэтому промоутеры занимаются планомерным продвижением своих клиентов (профессиональных боксеров) по рейтингам ключевых боксерских организаций с целью получить право выхода на чемпионский бой.
  • В клубной культуре термин «промоутер» обозначает человека, занимающегося организацией и проведением развлекательных музыкальных вечеринок. В его обязанности входит состав развлекательной программы, подбор ди-джеев и реклама мероприятия.
  • Человек, претендующий на должность промоутера должен обладать рядом качеств, таких как высокая культура общения, презентабельная внешность, хорошие лидерские и организаторские способности, умение быстро реагировать на изменение ситуации, а также обладать широкими знаниями об услугах или продукте, с которыми хочет работать.
  • В задачи промоутера также входит индивидуальная работа с клиентами, с целью создания благоприятного, требуемого имиджа товара в глазах покупателя. Именно поэтому в данной профессии важную роль отыгрывают умение вести разговор с клиентами, избегать конфликтных ситуаций и переубеждать собеседника. Этот вид занятий не для каждого. Возможно, Вам лучше узнать, как открыть бизнес в маленьком городе?
Похожие инструкции
Вопросы на собеседовании при приеме на работу

Перед тем, как устроится на работу, приходится проходить собеседование. Это очень ответственное...

Какой бизнес открыть в маленьком городе

Наверное, большинство из нас мечтает о собственном бизнесе. Представлять себя обеспеченным олигархом,...

Как рассчитать налог на прибыль

За счет налога на прибыль пополняется бюджет государства. После того, как в России был принят новый...

Приходно кассовый ордер

В любой организации есть отдел бухгалтерии, который занимается финансовыми операциями, аналитикой и ведет...

Комментарии